Нажмите "Заказать по телефону" в корзине и отправьте нам свои контактные данные или напишите в отдел по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами в рабочее время свяжется с вами и уточнит состав заказа, контактные данные, способ оплаты и доставки, а также проконсультирует по интересующим вас вопросам

  1. Выберите необходимые товары в каталоге – поместите их в корзину с помощью соответствующей кнопки "В корзину"
  2. Проверьте наименование товара, его количество и общую стоимость заказа
  3. Перейдите к оформлению заказа, нажав соответствующую кнопку "Оформить заказ"
  4. Укажите контактную информацию и адрес доставки
  5. Выберите один из предложенных способов доставки
  6. Выберите один из предложенных способов оплаты
  7. Проверьте состав заказа и сведения о доставке и оплате, нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
  8. В течение следующего рабочего дня, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Самостоятельное оформление заказа:

Обратите внимание, что минимальная партия: 10 единиц товара по каждой позиции и минимальный заказ 1.000 рублей

Оформление заказа по запросу или электронной почте:

Варианты оплаты:

Заказ и оплата

Сборку начинаем после оплаты товара. После этого мы делаем расчет
и согласовываем с вами транспортную компанию

В течение 1-3 рабочих дней происходит отправка транспортной компанией. Стоимость доставки зависит от веса и размера посылки, поэтому это будет известно только после сборки вашего заказа.

  1. Оплата по счету
Оплату по счету вы можете произвести обычным банковским переводом
как от физического так и от юридического лица. При выборе этого способа платежа оператор запросит у вас необходимые данные и затем на ваш е-mail будет отправлен стандартный счет на оплату.
Так же можно разместить реквизиты компании-плательщика в поле для комментариев или приложить их в виде файла сразу при оформлении заказа,
это сэкономит время и существенно ускорит процесс выставления счета.
2. Оплата банковской картой

При выборе способа оплаты товара с помощью банковской карты оператор после обработки заказа отправит на ваш e-mail уведомление, которое, вместе с другой информацией будет содержать ссылку на соответствующую страницу сайта, где необходимо нажать кнопку “Оплата банковской картой”.

Доставка

Наши склады расположены в Москве – мы рады предложить вам самовывоз
и курьерскую доставку, кроме того, мы осуществляем поставки по всей России,
а также в Белоруссию и Казахстан с помощью Почты России, СДЭК и других транспортных компаний.

Стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта выдачи зависят от состава заказа и удалённости пункта назначения.
Бесплатно упакуем и доставим товар до терминала транспортной компании. Доставка происходит до ближайшего (к указанному вами адресу) пункта выдачи посылок.
Вам необходимо дополнительно оплатить её стоимость непосредственно в кассу выбранной транспортной компании при получении посылки.

Самовывоз

Так же вы можете самостоятельно забрать у нас свой заказ.
В течение 1-3 рабочих дней после оплаты.
Москва, Югорский пр-д, д. 2, стр. 3
Режим работы Пн-Пт: 9:00-18:00

О возврате

Если вы передумали получать заказ и хотите вернуть деньги - это сделать достаточно просто.

  • Заказ находится в стадии комплектации и еще не отправлен. Вы можете связаться с оператором любым удобным для вас способом и попросить аннулировать заказ и вернуть деньги.

  • Заказ находится в стадии транспортировки либо уже доставлен на пункт выдачи, но ещё не вручён вам, вы также можете его аннулировать. Но вам придется компенсировать стоимость транспортных расходов по доставке заказа. Эта сумма будет удержана нами при возврате денежных средств. Обращаем ваше внимание, что сумма будет удержана вне зависимости от условий предоставления бесплатной доставки. Срок возврата обычно не превышает трёх рабочих дней.

  • Вы уже получили заказ с товаром надлежащего качества, но он по каким-либо причинам перестал быть актуальным - вы всё равно можете вернуть его в течении 7 дней без объяснения причин. Но в этом случае существует ограничение - товар не должен иметь следов использования, сохранена упаковка и должен быть документ, подтверждающий, что вы купили этот товар именно в нашем интернет-магазине (например бланк заказа, который мы прикладываем к каждой посылке).

Для организации возврата в таком случае вам необходимо отправить в наш email заявление в свободной форме. После чего оператор свяжется с вами для согласования способа возврата посылки обратно на наш склад.
Срок возврата составляет до 10 дней с момента получения соответствующего заявления.


Если в полученном вами заказе вы обнаружили несоответствие ассортимента товара
по отношению к заказанному:

Вам необходимо не позднее 7 дней с момента получения заказа отправить на нашу электронную почту претензию
в свободной форме с указанием: даты, номера заказа и сути несоответствия.
К заказу пожалуйста прикрепите фото- и/или видео-материалы, подтверждающие факт пересорта. В течении суток после получения вашего письма с вами свяжется оператор для согласования дальнейших действий по скорейшему разрешению проблемы.

Если заказ прибыл к вам поврежденным:

Вам необходимо сразу зафиксировать факт порчи/боя/утраты товаров и составить рекламационный Акт в присутствии сотрудников транспортной компании. Бланки таких актов должны быть предоставлены вам в офисе транспортной компании, где вы получаете заказ, или иметься у курьера, который его доставил. В акте фиксируется сам факт порчи груза с указанием характера повреждений и количества и стоимости испорченного товара. Акт обязательно должен содержать фамилию и подпись представителя транспортной компании, который принял претензию. Копию Акта необходимо отправить на наш email, после чего с вами свяжется оператор для согласования способа компенсации испорченного/утраченного товара.

При этом просим обязательно иметь в виду, что претензии к качеству транспортировки принимаются только непосредственно в момент получения заказа. Вы обязательно должны вскрыть и проверить содержимое заказа
на предмет сохранности в присутствии представителя транспортной компании. Если вы по каким-либо причинам
не сделали этого - претензии по порче/бою/утрате товаров в результате некачественной транспортировки не принимаются. При этом мы вправе отказать вам в какой-либо компенсации, так как невозможно достоверно установить факт, что порча товаров произошла именно по вине транспортной компании.

Также хотим обратить ваше внимание, что хрупкость является неотъемлемым свойством такого материала как стекло. Мы очень тщательно упаковываем каждый заказ, однако риск порчи/боя при транспортировке изделий
из стекла в любом случае существенно выше, чем у других групп товаров.

Позвоните или напишите нам

Если остались сомнения, появились
вопросы или Вы оптовый покупатель